ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО

Удаленные вышки УВД: эксперты оценивают экономию в 50−90%

Удаленные вышки УВД: от среднеразмерных аэропортов к крупным
25 ФЕВРАЛЯ / 2019 / ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 3 МИНУТ
Фото вышки в Örnsköldsvik
Впервые технология удаленных вышек УВД была представлена ближневосточной аудитории 7–9 мая 2018 года на выставке в аэропорту Дубая (Dubai Air Show). Разработанные для аэропортов небольшой или средней пропускной способности, решения транслируют картинку из вышки УВД, позволяя управлять воздушным движением в одном или нескольких аэропортах из удаленного центра.
Венгерская HungaroControl также продемонстрировала решение для удаленной вышки УВД, которое работает в Будапеште. HungaroControl работает совместно с Британской NATS над проектом в Сингапуре (аэропорт Чанги).
Аттила Саймон, директор по развитию, объяснил, что крупные аэропорты являются главными кандидатами на эту технологию:
«Дубай планирует расширить свой аэропорт, и у него будет пять взлетно-посадочных полос. Для аэропорта такого типа вам понадобятся дистанционные решения»,
– Аттила Саймон, директор по развитию HungaroControl. Remote tower developers put Middle East in their sights
Аэропорты на Ближнем Востоке проявили интерес к подобным решениям, среди них: Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Египет, Мальдивские и Сейшельские Острова, Индия.
«Использование технологии инфракрасного наблюдения позволяет видеть даже в условиях плохой видимости, например, в песчаную бурю. Вы можете переключиться на инфракрасный режим и увидеть весь аэропорт. Если у вас очень маленькие аэропорты с 10–20 взлетно-посадочными операциями в день, то вы можете подключить до трех таких аэропортов к одному центру управления. Это гораздо дешевле, чем нанимать штат диспетчеров»,
– Питер Гридлинг, старший менеджер по продажам удаленных решений Frequentis. Remote tower developers put Middle East in their sights
Иллюстрация удаленного управления тремя аэропортами
Эксперты рассчитывают на 50–90% экономию затрат на удаленных вышках по сравнению с инвестициями в сложную инфраструктуру традиционных вышек. Сумма варьируется в зависимости от размера аэропорта, количества взлетно-посадочных полос и других факторов.
Remote tower developers put Middle East in their sights. Heba Hashem (INS), Dubai — IHS Jane's Airport Review.
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Подписка на Sky review
Отправляем анонсы уже вышедших и будущих материалов, никакого спама.
Нажимая на кнопку «Подписаться» выше, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (читать).
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ: