Аяхуаска тур в перу: часто задаваемые вопросы

Что такое Диета Мастер Растениями

Диеты Мастер Растениями (Master Plant Dieta) — в контексте амазонских шаманов-курандерос это процесс физического, эмоционального и духовного очищения,исцеления и обучения с растением или растениями, специально предписанными в соответствии с уникальными требованиями лечения каждого человека, когда в течение определенного периода времени устанавливается энергетическая связь между «пациентом» и духом и энергией Мастер растения, а на самом деле с Источником Жизни, через призму определенного растения. Во время диеты каналы восприятия открываются  и создается более прямая связь с Духом Жизни. 

Растения обладают сознанием и прямой связью с Источником. Это, как выяснили люди из племени Шипибо, позволяет растениям обладать большой целительной силой и знаниями, которыми они могут поделиться с нами. 

За тысячелетия изучения и передачи наследственных знаний, Шаманы Шипибо — Онанья определили широкий выбор мастер-растений в Амазонии, которые могут дать определенные лечебные и обучающие свойства при правильном применении. К примеру, Бобинсана — может помочь открыть зрение, очистить детскую травму из глубины ума и физически укрепить мышцы и органы женской репродуктивной системы, а Аджо Саша — может вселить всепроникающий свет в энергетическое тело человека, сидящего на диете, активизировать кровь и иммунную систему, и изгнать агрессивных духов, связанных с сексуальной травмой. Есть много других растений, которые можно использовать для различных целебных и учебных целей. 

Во время «диеты» человек, должен соблюдать определенные ограничения в отношении пищи, образа жизни и умственной деятельности. За столетия онанья узнали, как наиболее эффективно вести себя человеку с точки зрения чистоты и нейтральности внутреннего пространства, и при каких обстоятельствах растения будут наиболее склонны делиться своими дарами трансформации. Если человек, соблюдающий диету, хорошо следует этим наставлениям и руководящим принципам, энергия растения начнет исцелять тело и направлять ум и дух через сны, интуицию и видения человека, проходящего диету. 

На протяжении всей Диеты Маэстро Онанья продолжает работать с человеком посредством Икарос и другими методами, чтобы очистить «отрицательные энергии», поднимающиеся из энергетического тела человека, сидящего на диете, и выровнять и укрепить связь с энергией и сознанием мастер растения. При правильном прохождении Диета медленно, но верно реорганизует и трансформирует базовую структуру тела, разума и духа сидящего на диете, приводя общую систему к большему здоровью и благополучию.

Экологический тур по Лиме

Стоимость тура : 1750
Продолжительность тура : 10 дней / 9 ночей
Языки: испанский, английский, русский

Мистический оздоровительный целительный тур к шаманам-курандерос Перу, которая включает в себя посещение Мачу Пикчу Программа по дням.

День 1: Прилет в Лиму. Встреча в аэропорту. Трансфер и размещение в гостинице. Знакомство с гидом. Общение и обсуждение планов. Обзорная экскурсия по Лиме, начинаем экскурсию с района Мирафлорес , посещение Парка Влюбленных , панорамное посещение Уака Пуяна, Оливкового парка, Уака Янамарка. Старинных колониальных усадеб, продолжаем экскурсию по иссторическому центру города — осмотр собора Сан-Франциско, Центральной Площади, площади Боливар. Время на Обед в одном из популярных морских ресторанов в Лиме. После обеда посещение одного из лучших музеев Лиму — «Музей Золота», где собраны бесценные сокровища инкской и доинкской эпох и великолепная коллекция оружия. Заканчивается наша экскурсия в парке знаменитых Лимских фонтанов, которые вошли в книгу Гинеса. Возвращение и Размещение в отеле.

День 2: Ранее утро вылет в Куско. Прилет в красивейший горный город Южной Америки. Встреча и трансфер в гостиницу. Обзорная автобусная экскурсия по Куско. Посещение архитектурных комплексов: Kрепость Саксаиуаман, храм Кенко, крепость Пука-Пукара и храм воды Тамбомачай. Посещение музея Кориканча (Храм Солнца) Возвращение в отель. По-желанию, дополнительно фольклорный ужин из традиционных блюд в одном из лучших ресторанов Куско

День 3: Утренняя 2-часовая поездка на лошадях по священной долине, с посещением близлежащих памятников культуры и древних развалин. Вечер — выезд в один из наших горных лоудж-кампаменто для проведения церемонии Аяхуаски и Сан-Педро (Вачума). Знакомство с шаманом-курандеро. Беседа и подготовка к церемонии. Ночь — первая церемония будет представлять себя как очищающая, Вачума, с помощью употребления магического древнего кактуса Сан-Педро (один из магических кактусов «силы», описанным Карлосом Кастанеда в своих романах).

День 4: Завтрак. йога, медитация, осмысление пройденной церемонии. Отдых. День-осмотр достопримечательностей города Писак. Городской базар и покупка сувениров. Возвращение в кампаменто. Релакс и медитация. Экскурсия в Лиме. Ужин и сон.

День 5: Завтрак. Отдых, релакс и медитация. Ночь — Вторая церемония-Аяваски.

День 6: Завтрак. Осмысление пройденной церемонии. Отдых. (возможно горная эскурсия, пешая прогулка по интересным мистических сакральным местам силы). Релакс и медитация. Сон.

День 7: Завтрак. Отдых, релакс и медитация. Ночь — Третья шаманская церемония. Церемония Аяваски.

День 8: Завтрак. Осмысление пройденной церемонии. Дискуссия и обмен впечатлениями. Выезд в город Оллайтамтамбо. Осмотр руин инков. Обед в ресторане. Выезд в городок Агуаклиенте вечерним поездом. Размещение и ночевка в отеле города Агуакалиенте.

День 9: Ранее утров, выезд и подъем на автобусе в Затерянный Город Инков — Мачу-Пикчу, считающийся мощнейшим энергетическим центром Южной Америки (Мачу-Пикчу был открыт американским историком Хаирам Бингамом в 1911г). Экскурсия с гидом. Во второй половине дня — спуск в Агуас Кальентес. Oбед в ресторане национальной кухни. Затем, возвращение на поезде в Куско. Вечер, прибытие в Куско, встреча и трансфер в отель. Отдых.

День 10: Вылет в Лиму. Размещение в гостинице. Посещение сувенирных магазинов по желанию. Возможно посещения зоопарка (все зависит от времени и дня недели). Тур с русским гидом в Лиме. Отдых.

Ночь или ранее утро вылет в Европу (Москва) В стоимость включено: -шаманские церемонии; -перелет Лима-Куско-Лима; -встречи и проводы в аэропортах; -все трансферы и переезды; -размещение в ** и *** гостиницах; -диетический завтрак в горном кампаменто в период проведения церемоний; -входные билеты на все посещаемые памятники культуры; -услуги русскоговорящего гида: в период проведения шаманских церемоний, эскурсии по Куско, посещение всех памятников культуры и в том числе Мачу-Пикчу;

В стоимость не включено:

-трансконтинентальный перелет Москва-Лима-Москва;

-питание (кроме дней в период проведения церемоний);

-прочие личные расходы;

*** ВНИМАНИЕ !! Возможны небольшие изменения и дополнения в программе !!

Аяваска

Шаман пошуршал веником из листьев и произнёс ещё несколько фраз.
Сейчас, по прошествии некоторого времени достаточного для осмысления своего опыта общения с аяхуаской, я подозреваю, что это были, в переводе на русский, фразы: «Аяхуаска! Не усрись!»
Потом шаман начал наливать.

Первым свою чашу до дна испил я.
Жидкость темно-коричневого цвета была вязкой по консистенции, имела запах, который я на своё счастье забыл и вкус, который я на своё счастье тоже забыл, а то бы не смог прожить и умер бы голодной смертью вспоминая это перед тем как съесть что-нибудь.

Сделав первый глоток я чуть поперхнулся и вопросительно посмотрел на Яна — может быть надо передать крынку от тыквы по кругу?
Но Ян сделал вид, что меня не понял и я сжав всю свою волю в кулак допил оставшееся в два глотка.
Затем поблагодарил шамана и передал ему пустую тару.
Тоже самое сделал Ян. Правда, он смело выпил содержимое за раз, после смахнув скупую слезу.
Когда пил хозяин дома, мы переглянулись:

-Интересно, кто первый блеванёт?

Сдавленный рык с другой стороны был ответом на этот риторический вопрос…

Потом выпил сам шаман и погасил одну из трёх горящих свечей.

-Выходит, что пить будем ещё по два раза, — прошептал Ян
-Пиздец, больше не буду, — спасовал я.

В бутылке оставалось ещё больше половины, но шаман и не думал предлагать нам больше эликсира. Он что-то бормотал, покачиваясь в такт слышимой только ему мелодии, а потом встал и приложив пальцы к моему темечку, дунул чем-то эфироподобным и спиртосодержащим прямо на мою бритую макушку.
Сразу же стало легче. Аяхуаска затихла и пошла обратно в желудок.
Аяваска! Не дерись!

Торжественно внимая заклинаниям шамана я сидел, уставившись неподвижными глазами на огонь свечи, как тот задул и последнюю.
Посмотрев вокруг и не увидев ничего кроме тьмы, я залез под вонючую простыню.
Ждать прихода.
Летать.
Осмысливать.
Предвидеть…
Лёжа на матрасе я прислушивался к своим ощущениям. Мне показалось, что у меня заболела спина.

Можно ли умереть от Аяхуаски?

Аяваска этого сделать не может. Даже если человек выпьет напитка больше, чем ему нужно, его вырвет, процесс может быть интенсивным и долгим, но он всё равно через несколько часов закончится.

Аяхуаску называют лианой смерти не потому, что она убивает людей, а потому, что она может показать, что такое смерть, что она значит для нас. Это может стать важнейшим уроком. Аяваска не убивает нас физически. Но люди это сделать могут. Если они под видом Айяваски дадут совсем другой напиток, с другими токсичными растениями и веществами, то это может быть очень опасно.

Поэтому в таких делах очень важна избирательность. Нужно тщательно выбирать, где и с кем проходить шаманские церемонии.

Требования к приезжающим на аяваска ретрит

Мы не берем в программу всех подряд. Здесь нечего делать людям, которые хотят просто развлечься, или думают, что Аяхуаска – это средство для наркотического опьянения. Работа с Растениями Силы требует некоторых ограничений, перестройки сознания. Поначалу приезжему очень сложно обходиться без интернета, телевизора, привычной пищи, стимуляторов (кофе, алкоголь) и прочих вещей, которые нас окружают в повседневности.

Еще сложнее бывает принять самого себя таким, каким есть, заглянуть внутрь своего сознания, встретиться один на один со страхами и заблуждениями. Первое время Растения Силы работают с «темной стороной» человеческой сущности.Это проявляется кошмарными видениями, давно забытыми переживаниями, феноменальными откровениями. Но после темной стороны приходит хорошее. Очистившись от негатива, практикующий готов впитывать в себя информацию, постигать смысл жизни, прикоснуться к Истине.Это огромный труд, но данный труд стоит того. Взамен вы обретаете безграничную свободу и обретаете гармонию. Если вы чувствуете в себе силы пройти весь этот потрясающий путь, добро пожаловать!

Предыдущая

Назад к блогу

Следующая

Поделиться

  • 1

Ayahuasca Retreat

If you really wish to experience the effects of the medicine, going for a retreat is the only right way. You will need to travel to Peru and work with real shamans.

The reasons to go to our center in Peru are the following:

  • After drinking ayahuasca, you will open many doors to different dimensions, and it is essential that a trained shaman would guide you through this amazing journey;
  • It is just impossible to experience the precious gift from Mother Ayahuasca sitting in your own room;
  • Ayahuasca is not a drug that you can use just to try. You should be serious healing yourself, and this requires real experience;
  • It is the only safe way to take ayahuasca
  • A trained shaman attending ayahuasca ceremonies is crucial for the healing effect of the ritual.

Within a couple of hours after taking ayahuasca, you will start experiencing its psychedelic effects. Possible experiences include:

  • Flying to various parallel realities;
  • Overcoming different struggles and more.

Дополнительная информация

Основная информация:
Стоимость тура: 1750
Продолжительность тура: 10 дней / 9 ночей
Человек в группе: от 2 человек
Языки: испанский, английский, русский
Стоимость тура включает:
Трансфер : ДА
Встреча в отеле: ДА
Доставка в отель : ДА
Транспорт : ДА
Еда и напитки : ДА
Дополнительные платные услуги:
Входные билеты (концерты, театр, музей, цирк…) : ДА
Услуги переводчика : ДА
Бронирование гостиниц, ресторанов, авиабилетов : ДА
Визовая поддержка : ДА
Дополнительная информация:
Заказ тура минимум за 7 дней до даты тура : ДА
Тур проводится при наличии минимум 2 туристов : ДА
Стоимость тура может быть изменена : ДА

Негативные последствия и причины их возникновения

В целом можно выделить несколько причин происхождения несчастных случаев

  • Несерьезный подход и дурное поведение самого человека. Есть категория людей, которая приезжает не за какими-либо знаниями и очищениями, а просто хорошенько “трипануть”. И конечно же, чтоб вштырило посильнее, втайне от всех до начала церемонии “заправляются” марихуаной(намерение дать кайф человеку), алкоголем(намерение сломать дух человека), кокаином(намерение отомстить человеку), что в итоге может привести к настоящему аду как для себя, так и для окружающих.
  • Меркантильные желания и организация лагеря “для рубки бабла” владельцев оных, тщательно прячущихся под благими намерениями. Если внимательно посмотреть предлагающиеся в интернете туры в Перу, то почти все они организованы приблизительно одинаково
  • Обязательно в команде присутствует местный шаман, иногда красиво разодетый, обязательно с перьями, как у павлина, ибо в голове человека уже создан жесткий шаблон, что настоящий шаман в Перу может быть только индейцем. Только вот большинство кэмпов предлагает услуги шаманов из одного и того же племени, сосредоточенном на достижении власти и денег, запутавшихся в нитях аяваски и заключивших “договора” с серыми сущностями.
  • Формат ретрита как правило предлагается в виде постоянных групповых церемоний, что в принципе не являлось характерным для традиционного шаманизма. Подобные церемонии до прихода в шаманизм современного человека практиковались индейцами в основном по праздникам. Подобный подход максимального количества церемоний в максимально сжатые сроки был внедрен американцами для опять же эффективной организации зарабатывания денег.

  • О шамане обязательно рассказывается как о великом гуру, прошедшим тяжелый путь до маэстро, и только в этом кэмпе он действительно настоящий. Нередко его появление на церемонии встречается бурными аплодисментами и проявлением благосклонности, вплоть до идолопоклонничества.
  • Да и на самих церемониях часто на заднем фоне, недоступным для обывателя, происходят жутковатые вещи. Шаман не только встает между айваской и человеком, мешая мадрэ эффективно взаимодействовать, но также начинает вампирить энергию с людей, пользуясь их открытостью и беспомощностью, вкладывать им в подсознание свои намерения личной материальной выгоды. И это относится не только к индейцам, есть такие экземпляры в очень популярных лагерях и среди шаманов-европейцев.

Под конец такого тура люди превращаются в улыбающихся амеб, готовых обниматься и говорить приятные комплименты друг другу и шаману с благодатью на лице. И вместо того, чтобы выделить несколько дней на возвращение человека в нормальное состояние, их всех группой резко возвращают в город, где они такой же бандой улыбчивых неваляшек смотрят на этот хищный мир добрыми глазами. А причины все те же — зачем кэмпу тратить эти дни на возвращение людей в адекватное восприятие суровой реальности, лучше сразу привезти новую группу, больше денег будет.

Трезвость к подходу при выборе центра позволит избежать лишнего гуризма

Вследствие всего перечисленного далеко не все организаторы и шаманы видят реально происходящее, не способны отследить “предупреждающие знаки” надвигающейся угрозы, что в итоге и приводит к негативным последствиям.Опять же, что из себя представляет большинство индейцев-шаманов? Человек, который дальше своей деревни и не выходил никуда. Словарный запас минимальный, внутренний диалог слабый, желаний иметь стадо коров и свое хозяйство полная голова. Естественно, что ему гораздо легче обойти свой разум и пройти в мир абстрактного. Но что он может дать? Показателем крутости у таких шаманов является количество европейцев, приезжающих к нему. Чем больше таких людей, тем “могущественнее шаман”, больше денег, больше коров можно купить.

Чем больше европейских послушных туристов — тем «могущественнее» шаман

Чем не является Аяваска? Это не наркотик и не развлечение

В заключение я хочу написать, чем не является Аяваска. Есть набор неверных представлений о ней, который сформировался за последнее время.

Аяваска – это не наркотик. Это не делает человека зависимым. Нет никакого физического привыкания, желания повторять процесс. Он, особенно поначалу, неприятный физически. Вкус Айяуаски для некоторых людей трудновыносим. Психологически процесс скорее является тяжёлой работой, которую, как правило, не хочется делать, пока не увидишь её результат. Большинство участников моих экспедиций возвращается, но именно потому что видят результат, который им нравится. Сам процесс нравится очень немногим. Он с годами начинает нравиться опытным людям, потому что они к нему адаптируются и быстрее извлекают пользу.

Аяваска – это не развлечение. С таким мотивом не стоит приближаться к шаманским церемониям. В лучшем случае человека настигнет разочарование. Но также он может быть сильно напуган. Нужно осознанно выбрать это в начале как эксперимент, затем как способ работы над собой, лечение, познание. Кто рассматривает Аяхуаску как один из психоделиков для элитарного развлечения, сильно ошибается. Люди, которые в жизни балуются психоделиками и тем более наркотиками, нередко получают от Аяваски очень суровые уроки.

Аяваска – это не панацея от всех бед и болезней. Нередко в последнее время я вижу, что ряд амазонских растений и экстрактов животного происхождения, в том числе и Айяуаску, пытаются представить как панацею. Это всегда делают невежественные люди, которые рассчитывают быстро на этом заработать. Я видел, как людям обещают в первой церемонии гарантированно вылечиться от алкоголизма, героиновой зависимости и онкологии в серьёзной стадии. Это очень безответственное, дискредитирующее традицию поведение. Как правило, такие люди возят или отправляют других в раскрученные псевдошаманские центры, где учат именно так рекламировать свои услуги.

Малока для церемонии

Что такое малока:
Это круглая беседка, обитая корявыми досками высотой по пояс. Выше натянута москитная сетка до соломенной крыши с квадратным отверстием в самом зените.
Через это отверстие капает дождь и внутрь малоки залетают комары.
Комарам не куда податься: москитная сетка не пускает их наружу, поэтому они злятся и начинают больно кусаться.

Проводники предложили нам два варианта проведения церемонии: на помосте в болоте или в малоке.
Посмотрев на хлипкое сооружение без ограждения под крышей держащейся на двух жердях с двумя гамаками мы отказались от церемонии на открытом воздухе: не хватало ещё пиздануться с двухметровой высоты в трясину не попав с разбегу в гамак.
Да и как с него в туалет ходить? Только раскрутившись как в центрифуге не иначе.

Почему я говорю о туалете? Потому что все источники, пишущие про церемонию аяхуаски утверждают, что побочными эфектами полётов во сне и наяву является понос и блевота.
Недаром наши проводники захватили с собой несколько упаковок туалетной бумаги…

Опасность для здоровья проведения церемонии в этих условиях можно оценить взглянув на фотографию помоста
Итак. Решено было летать в малоке. Для защиты от москито были сооружены две палатки. Мы назвали их шаблями.
Стояли они в строгом соответствии с индейскими понятиями о магической геометрии.
Как показала последующая практическая геометрия, выйти из них и не пиздануться было непростой задачей даже для человека-леопарда.

Аяваска помогает познать человеку себя и мир вокруг

Аяваска – инструмент познания. Из перечисленных выше свойств вы можете уже догадаться о том, как Аяхуаска помогает в познании себя и жизни вообще. Добавлю лишь то, что на церемониях Айяуаски процесс познания происходит крайне интенсивно. Что-то сразу открывается нам напрямую, что-то входит в нас в виде плотно упакованных блоков информации, которые после цикла церемоний могут распаковываться в течение месяцев, а иногда и лет. Что-то из увиденного забывается. И нужна особая медитативная практика, чтобы это вспомнить в деталях. Но если у человека есть желание, мотив, он обязательно вспомнит.

Аяваска – активатор креативности. После прохождения церемоний люди часто отмечают пробуждение в себе творческого начала. Кто-то начинает заниматься живописью, кто-то музыкой, пением, танцами. Немало людей начинает писать. Те, кто уже связан с творческими профессиями, находит состояния особого вдохновения. Люди начинают использовать творческий нестандартный подход в бизнесе. А кто-то просто начинает замечать больше красоты жизни в самых разных её проявлениях.

Аяваска – ваш персональный фитнес-тренер и диетолог. Одним из уроков Аяхуаски в большинстве случаев является некоторая корректировка образа жизни человека. Айяуаска не может дать человеку никаких теорий о правильном питании и комплексе необходимых упражнений. Но она изнутри человека начинает ему сообщать, какие продукты ему употреблять вредно, а какие полезно, какие привычки ему идут на пользу, а какие разрушают его тело. Это всегда индивидуально. Но почти всегда происходит. Как правило, после цикла сильных церемоний Аяхуаска люди частично пересматривают и корректируют свой образ жизни. Кто-то в меньшей степени, кто-то в большей. Безусловно, её влияние направлено на здоровье и долголетие. Шаманы живут значительно дольше, чем среднестатистические представители их племени.

Фотография из экспедиции клуба Одиссея

Воздействие аяваски на человека

Повернулся на бок.
За пределами моей шабли послышалось какое-то движение.
Я продолжал лежать и ждать, что будет.

Движения и шум усилились и я явственно услышал мат.
Я продолжал сосредотачиваться на восприятии себя, своих ощущений…. и вот оно, пришло!

Началом этого было реагирование век и губ на ритмичные звуки маракасов шамана. Веки непроизвольно вздрагивали, а губы тряслись как будто в лихорадке.
Потом звуки маракасов я разложил на цветные, движущиеся линии у меня перед глазами. Они совершали вполне гармоничное движение и только возгласы Яна: — Заебали комары! — приводили эту картинку к финалу и тьме.

Потом шаман заиграл на дудочке и запел.
Это усилило внутреннюю вибрацию.
Другие звуки отступили и я уже не прислушивался, как хозяин лоджа блюёт в пространство ночных джунглей.

Дальше больше: огоньков становилось всё больше и больше.
Они совершали всё более быстрые и сложные движения.
В какой-то момент я решил проверить смогу ли я остановить это светомузыкальное движение.
Приказал себе это сделать и вновь оказался лежащим под вонючей простынею на грязном матрасе.

Всё фунциклирует!
Блевать не охота!
Поноса нет!
Cool!

Я продолжил эксперименты над собой.
Теперь я заставил себя пошевелить рукой.
Мозг принял мою команду, но рука сказала мозгу: Какого хрена? И мозг, то бишь я, согласился, что всё это херня.

Программа Аяваска тура

Первый шаг :  18 августа — 02 сентября

Второй шаг : 03 сентября — 15 сентября

18 августа — день заезда, встречаем в г.Лима Центр Интегрального развития «Два Мира» – 6 дней с 5го по 12 сентября

18 – Перелет : Лима-Куско 19 – Мачу Пикчу 20 – Сероводородные источники Санта Тереза 21 – Писак 22 – Церемония с Аяваской 23– Куско экскурсии по городу 24 – Переезд к озеру Титикака 25– Экскурсия к дольменам 26 – Экскурсия 27 – Прогулка на лодке и переезд в Куско 28- Отдых и экскурсии по окрестностям 29- Церемония Аяваски 30 – Отдых, свободное время 31 – Еще одна церемония 01 – Отдых, посещение сувенирного рынка, прогулка по окрестностям 02 – День отъезда

02 сентября . Перелет Куско –Лима, Лима-Тарапото

 

Второй шаг : 03 -15 сентября. Работа с растениями-учителями.

Целительные практики аяхуаски, курандеро : Дон Пепе Ордоньос. 12 дневный курс

Кэмп Dos Mundos находится в сердце джунглей, и кажется сам воздух здесь наполнен неспешностью и равновесием. Именно поэтому второй шаг проходит в этом месте. Тут можно гулять часами и шаг за шагом обретать новую силу. На территории кэмпа четыре озера, здесь живут павлины, ручные обезьяны, яна-пума ,черепахи и удивительные птицы.

В программу включена поездка на сероводородные источники а также прогулка на катере по притокам Амазонки

Дон Пепе подводит итог и выводит на нужный уровень баланса. Он тонко чувствует людей и растения, очень точно подбирает растения для диет. Я могу быть уверен за каждого человека – он вернется домой в прекрасном состоянии.

Дон Пепе имеет врожденный дар целительства и контакт с духами растений. Курандеро каждому проводит сеанс альтернативной терапии перед церемонией, раскрывает блоки в меридианах, выравнивает позвоночник, ставит на место внутренние органы, делает точную диагностику состояния здоровья тела и духа. Каждому участнику назначается свое количество церемоний, после которых, получив глубокую очистку, мы переходим на диеты с растениями-учителями под присмотром дона Пепе.

12 дней

Уютные коттеджи, проживание по 1-3 человека. Если нужна большая уединенность, можно поставить свою палатку.

Да, у нас есть обязательное условие. С каждым потенциальным участником группы мы встречаемся или разговариваем по скайпу. Зачем это надо? Мы должны быть совершенно уверены, что с нами едут адекватные и доброжелательные люди. Это вопрос безопасности и психологического комфорта для всей группы.

Программа может изменяться в зависимости от пожеланий группы .Так вы можете пройти и большее количество церемоний или вовсе отказаться от них и это допустимо в нашем случае. Вы можете прилететь в Лиму заранее или 17 августа

Стоимость тура: Первый шаг –1500$ В стоимость входит: все кроме питания (проживание, церемонии, трансфер услуги гида итд). Для желающих пройти церемонии: Аяваски, Сан Педро, Камбо ( лечение ядом лягушки) стоимость 50-80$ оплачивается отдельно на месте.

Второй шаг –1000 $

В стоимость тура входит проживание, питание, лечение, диеты и церемонии с растениями-учителями. Вы можете принять участие в полной программе или только в первом или втором шаге.

Обратите внимание что целостная программа состоит из двух шагов и построена гармонично и последовательно!

Мы поможем вам в поиске билетов, в покупке билетов на внутренние рейсы. Если вам придется заночевать в Лиме, то вы получите подробные инструкции и помощь в бронировании жилья.

Перелеты не входят в стоимость тура. Москва – Лима 800–1500$ + внутренние перелеты: Лима – Тарапото – Лима – около 200 уе Лима- Куско-Лима около 200$ Максимальное количество участников группы 8 человек.

Как выглядит классический тур в Перу

Обычно туристов везут на несколько часов в шаманскую деревню, где под звуки церемониальных песен (икарос) неподготовленному человеку дают попробовать мощный напиток Аяхуаска. Это в корне неправильный подход, которые подразумевает сплошное шоу. Ни о каком исцелении речи быть не может. Мы придерживаемся мнения, что для глобальных изменений духа и тела необходимо время. Для этого используется практика ретрита (уединения) и диетирования, которая подразумевает:

  • полный отказ от благ цивилизации (никаких гаджетов!);
  • минимальный контакт с другими людьми, полное погружение в свое «Я»;
  • общение с природой, максимум свободного времени для размышлений о собственной роли в нашей Вселенной;
  • специальный курс очищающей/исцеляющей диеты.

Поэтому практикующие становятся у нас абсолютно другими людьми. Точнее, они находят себя настоящего – такого, каким родились. Не конвейер, а индивидуальный подход. К нам приезжают люди с разными проблемами, болезнями, страхами, у каждого из них свой характер, свои потребности и свой жизненный путь. Чтобы оказать практикующему максимальную пользу, перед записью на поездку мы просим заполнить детальную форму-контакт. Благодаря этой форме можно узнать всю важную информацию: состояние здоровья, наличие вредных привычек и зависимостей, личные цели человека и пр. На основании полученный данных мы даём честный ответ: а можно ли человеку вообще приезжать на ретрит? Ну и, конечно же, исходя из совокупности всех факторов, специалисты подбирают продукты и растения для диетирования. А также программу ретрита в целом. Так что индивидуальный подход – это не пустое словосочетание и не рекламная замануха. Это инструмент, с помощью которого Вы получите то, к чему стремитесь. Не развлечение, а работа над собой.

Третья неделя

Мачу-Пикчу: потерянный город

К середине следующего дня мы в Пуно — можно постепенно двигаться в сторону того самого легендарного города инков. Хорошая идея — остаться в городе на ночь, побродить по улицам, выспаться, а в семь утра рвануть в Куско на автобусе компании Turismo Mer, который предлагает небольшие экскурсии в сопровождении гида (10 часов, 150 PEN/ 3000 рублей с ланчем).

Мачу-Пикчу.

По дороге посмотришь деревушку Пукара (Pucará), где интересная иезуитская церковь и рынок с травами и шахматами, в которых вместо слонов — ламы. Ещё войдёшь в Ракчи, храм солнца. Но самое главное — увидишь сикстинскую капеллу Перу — Церковь Сан-Педро в деревне Андагуаилильяс (Andahuailillas). Её оформление настолько пышное и замысловатое, что без божественного вмешательства тут явно никак не обошлось.

Примерно в пять часов вечера ты в Куско, радужном городе. Способов добраться до Мачу-Пикчу множество. Если ищешь максимально интересный, купи в любом турагентстве билет до станции Гидроэлектрика (около 60 PEN/ 1200 рублей туда-обратно). Время в дороге на микроавтобусе составит 6 часов. Иногда на перевале бывает снегопад, и тогда дорога занимает больше времени. Приехав на место, предстоит ещё часа два-три пройти по шпалам до Агуас-Кальентеса. Такой путь даст возможность увидеть окрестности Мачу-Пикчу, местный растительный и животный мир.

В Агуас-Кальентесе (Aguas Calientes) заселяйся в свой отель, а с утра отправляйся в священный город великой империи. Билет стоит от 152 PEN/ 3000 рублей.

Город Агуас Кальентес.

На осмотр сакрального города по билету выделено шесть часов, но лучше сократить время до четырёх-пяти, чтобы дойти по шпалам до Гидроэлектрики, спокойно пообедать и отправиться в обратный путь.

Куско: шопинг по-перуански

Остались последние дни путешествия, которые можно посвятить неспешным прогулкам по Куско. Инки считали его Пупом Земли (название именно так переводится с языка кечуа). Центральная площадь Куско известна парадами и спонтанными вечеринками. Кроме того, здесь множество интереснейших культурных объектов.

Для проживания подходит творческий и довольно оригинальный район Сан-Блаз (San Blas). Здесь узкие улочки, по которым гоняют такси, и тротуары, рассчитанные в ширину на одного человека. Даже просто ходить здесь — сродни приключению. Мимо с шумом пролетают машины, а ты лавируешь по кусочку безопасного пространства.  

Хорошо бы прогуляться до рынка — от Сан-Блаз минут десять неторопливым шагом. На центральном рынке Сан-Педро (Mercado Central de San Pedro) можно попить маки. Это порошок из корня растения Lepidium Meyenii, которое растёт только в Латинской Америке и славится всеисцеляющими свойствами. Или купить пончо из шерсти альпаки и пройтись по мастерским, где на глазах расписывают деревянные тарелки, ваяют скульптуры или ткут какое-нибудь полотно.

Куско.

Соляные террасы Марас.

Если останется время, можно поездить по окрестностям: по Священной долине инков (Valle Sagrado) в Морай, сельскохозяйственные театры, соляные террасы Марас, на руины Ольянтаитамбо (Ollantaytambo), в Храм воды Тамбомачай (Tambomachay), археологический парк Саксайуаман (Saqsaywaman) и город блох Пикильякта (Pikillacta). В любом крупном музее можно купить единый туристический билет за 130 PEN/ 2600 рублей. Он действует 10 дней и позволяет бесплатно увидеть 16 достопримечательностей исторической столицы Перу — в том числе те, что в пригороде.

Перу — чистая, как роса на цветах, сладкая, как свежий фрукт, задорная, как тысячи развевающихся юбок, и самое главное — не вымышленная страна, где люди культивируют праздник. Это место, где ты научишься сиять изнутри — pais minero, или страна-старатель, как называют её местные. Она знает, что ты золотой человек и что тебе рекомендовано счастье.

Подготовка

Виза. Для россиян въезд в страну безвизовый, если срок поездки не превышает 90 дней. Ехать рекомендуется с мая по сентябрь, потому что не жарко, но есть нюанс: ночи бывают очень холодные, а в отелях часто нет отопления, так что разумно взять с собой термобельё.

Билеты. Основной пункт расходов — покупка авибилета туда-обратно, который обойдётся примерно в 4500 PEN/ 90 000 рублей с вылетом из Москвы.

Валюта. Деньги — перуанский новый соль (PEN). Бери в поездку евро или доллары и обменивай по ходу путешествия. При умеренном образе жизни потребуется около 200 PEN/ 4000 рублей в сутки. Это позволит жить в неплохих отелях, есть в кафе и ходить по музеям.

Маршрут. Лима — Арекипа — Кабанаконде (горная деревушка — каньон Колка) — Пуно (ночь на острове Амантани) — переезд в Куско с заездом в деревню Андагуаилильяс — Лима.

A — Лима, B — Арекипа, C— Кабанаконде, D — каньон Колка, E — Пуно, F — Андагуаилильяс, G — Куско.

Аяхуаска — лиана духов

Ещё со времён племенного уклада жизни, который в некоторых регионах непроходимых джунглей Амазонии сохранился и по сей день, считалось, что лиана Аяваска является Королевой тропического леса. Что она обладает Сверхсознанием, целительной и магической силой; и является Учителем, энергия которого способствует слиянию с другими растениями.

Объединяясь с сознанием человека, «Королева Джунглей» как бы раскрывает и показывает ему силу и свойства других обитателей своего королевства. Одновременно она обозначает и место самого Человека, как части биологической жизни, в цепи эволюции.

В этой связи, с древности церемонии Аяваски, в комплексе с другими практиками широко использовались самими шаманами (курандеро) на пути становления хорошими знахарями, врачами, целителями племени.

Они давали возможность видеть вглубь вещей, в значении глубоко и ясно осознавать процессы, происходящие с конкретным пациентом или, в целом, в племени.

Искусству ведения церемоний Аяваски шаманы как правило учатся в течение многих лет. При этом oбучение шаманизму, помимо изучения свойств и методов работы с лекарственными растениями джунглей, сопровождается:

  • периодами ограничений в некоторых видах пищи;
  • употреблением определенного вида отваров, соков, настоев и смол различных растений джунглей;
  • сексуальным воздержанием во время обучения;
  • глубоким погружением в песенную культуру икарос (icaros) — церемониальных шаманских песен Аяваски;
  • соблюдением определенных нравственно-этических принципoв;
  • oвладением искусством работы с другими лекарственными растениями джунглей.

Церемонии Айяуаски как в Перу, так и во всей Амазонии — это огромный культурологический пласт, как в этно- ботанике и этнобиологии, так и в этнографии. И в особенности, в песенной культуре и народном искусстве.