Первая предпочтительная

НОВОСТИ
23 ИЮНЯ / 2020
В секторе «Океанический» районного центра Магадан Единой системы ОрВД РФ был выполнен первый полет по предпочтительной траектории.
Предпочтительные маршруты позволяют использовать более оптимальную траекторию движения ВС, что сокращает продолжительность полета, а также снижает расход топлива на каждом рейсе.
«Авиакомпания United Airlines 4 июня совершила полет по маршруту Чикаго-Гонконг по предпочтительной траектории с использованием путевых точек на маршруте, заданных географическими координатами в соответствии с представленным планом полета, утвержденным Главным центром ЕС ОрВД»,
— сообщили в пресс-службе ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Данному полету предшествовала обширная подготовительная работа: была сформирована специальная рабочая группа, ключевым направлением работы которой стало создание воздушного пространства свободной маршрутизации.

В рамках подготовительной работы российские специалисты консультировались с представителями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), а также с диспетчерскими службами авиакомпаний United Airlines, Cathay Pacific Airways, Korean Air Lines Co., LTD., Asiana Airlines, American Airlines, Inc.

Читайте также

Подготовительная работа, в том числе, включала выполнение тестовых полетов, первые из которых подтвердили экономическую эффективность решения. В частности, общую протяженность маршрута тестового полета удалось сократить на 55,5 км по сравнению с полетом, который бы выполнялся по фиксированным маршрутам ОВД. Уточняется, что экономия времени составила пять минут, а расход топлива удалось сократить на 800 кг.
Выбор предпочтительных траекторий полета способен существенно оптимизировать расходы отрасли. В 2016 году заместитель генерального директора S7 Дмитрий Куделькин заявлял, что сокращение продолжительности каждого рейса на пять минут даст отрасли 15 млрд рублей в год.
Эффективность предпочтительных траектории полетов была отмечена также в США и Европе, где они также внедряются. Подобные решения наряду с оптимизированными траекториями захода на посадку позволяют существенным образом оптимизировать расходы. К примеру, внедрение PBN-принципов в Австралии за первые 18 месяцев эксплуатации привело к экономии в общей сложности 125 700 галлонов топлива, снижению на 1100 тонн выбросов CO2, сокращению пролетаемого расстояния на 17 800 миль, а также к снижению общего времени полетов на 4300 минут.
Все новости | RSS | Новости в twitter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Подписка на Sky review
Отправляем анонсы уже вышедших и будущих материалов, никакого спама.
Нажимая на кнопку «Подписаться» выше, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности (читать).
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ: